Анализ учебника «Основы Православной Культуры». Урок 8. "Пасха"


В очередной раз, очередной ритуал (празднование Пасхи) расписывается детально – знакомством с религией (как заявляли организаторы этих уроков в школах) это, даже с натяжкой, назвать невозможно. Это – попытка заполучить новую паству (стадо)!
    История Христа не заканчивается Его казнью. Ведь Он сказал Понтию Пилату, что имеет власть снова принять Свою жизнь. Поэтому Евангелие рассказывает, что после распятия Христос вернулся к жизни – воскрес.
Знакомое вам слово воскресенье связано именно с Иисусом Христом. Древний славянский корень крес означает жить, сиять, сверкать. Воскресение – день возобновления жизни.
Ученики и друзья Христа были поражены тем, как изменилось Его тело. Они рассказали, что тело Христа стало сияющим, как бы «воздушным», неподвластным силе земного притяжения. Он мог мгновенно появляться и исчезать, проходить через стены и закрытые двери.
Христиане верят в то, что с ними однажды произойдет то же самое, что произошло с Иисусом Христом. Они тоже воскреснут.
Все чудеса, всё что может быть благом для человека – выдуманным церковниками благом, или настоящим – возможно по мнению попов только после смерти. А в этой жизни  — увы.
    Имя Иисус значит «Бог спасает». Христос именуется Спасителем (Спасом) потому, что на крест Он пошел ради спасения людей.
Что угрожало тогда людям? То же, что и сегодня: смерть, потеря души, потеря Бога.
Зло, которое творили люди до распятия Христа, в минуту Его казни и во все последующие века, то есть всё зло, которое было, есть и будет в человеческой истории, Христос вызывает на бой. Он «берет на себя грехи всего мира». Все самые плохие последствия, которые могли бы вызвать грехи людей, Христос берет на Себя. Библия говорит, что смерть человека – это следствие его греха. Христос же, в Котором не было греха, не мог стать и добычей для смерти. Поэтому, приняв смерть, Христос в Себе её переломил, победил. И воскрес.
Для христиан это означает, что люди, вслед за Христом, не навсегда останутся в плену у смерти. Однажды они, пройдя через могильное молчание, воскреснут, как и Христос.
Даже не принимая во внимание ВСЕ противоречия, просто нужно задуматься о том, а для чего собственного Бог в лице человека, «вызывает на бой зло», «берёт на себя все грехи мира», да ещё таким экзотическим способом – через воплощение и смерть? Ах да, ведь он же любит людей. Получается, привилегия христианина, в этой жизни а не в предполагаемом Раю, в том, что можно грешить в своё удовольствие? Ведь все последствия грехов уже «переломлены». Ну, на всякий случай можно сходить исповедаться – и вперёд, по новой грешить?
Очевидно, что здравомыслящий человек покачает головой и не станет даже пытаться разбираться в этой замысловатой, мягко говоря, схеме. Но дети – это не здравомыслящие люди, это губки, которым легко можно искорёжить сознание подобными выкладками.
    В природе христиане видят много образов, напоминающих о Пасхе. Например — гусеницу, которая вдруг перестает питаться листьями и на время превращается в казалось бы мертвый кокон. Но там, в коконе, незаметно для окружающих у неё вырастают крылья. И однажды она вылетит из него вольной бабочкой.
Конечно, очень удобно детям свою «легенду» объяснять с помощью символики, образности. А любой искренне верующий человек – это тоже по своей сути ребёнок. Потому что он верит в красивую сказку, а разобраться даже не пробует. Реальный ребёнок хотя бы пытается задавать вопросы, хотя в школе его от этого настойчиво отучивают. А взрослый верующий ребёнок просто добровольно (или не совсем) останавливается в своём развитии. К сожалению..
Пример с бабочкой и коконом очень удобный пример, и очень красивый. Его очень часто используют все, кому не лень это делать. Именно как образ. Тем более даже учёные так и не могут объяснить — что и почему происходит с гусеницей. А если бы человек узнал, что же происходит на самом деле, то он бы поразился — как всё удивительно, красиво и самое главное гармонично, устроено в Природе! И не просто бы удивился этой красоте, но понял бы её – вот что вызывает восхищение. Понимание сути гармонии и раскрывает перед человеком красоту Природы!
Впервые раскрывает красоту Природы академик Николай Викторович Левашов, в своём труде «Сущность и Разум». Нет необходимости верить – можно самому всё ПОНЯТЬ, и исчезает страх и депрессия, раскрывается удивительный и глубокий мир Природы, который гораздо глубже, чем видно с первого взгляда или по показаниям приборов. И при этом нет никакого чуда, не нужен Бог – потому что всё ЗАКОНОМЕРНО, и сам человек – уникальное явление в природе – появился, развился и существует – закономерно! И он не одинок во Вселенной – миллиарды цивилизаций, или непохожих друг на друга, или очень схожих – могут сосуществовать вместе. И опять же, и здесь всё обошлось без Бога.
В честь воскресения Христа русский народ назвал свой еженедельный праздничный день. Особо торжественно отмечается то весеннее воскресенье, которое так и называется – Пасха Христова (буквально слово пасха на древнееврейском языке означает «переход», «избавление»)
Казалось бы, причём здесь русский народ? А не причём. Очень много лет русский народ не принимал пришлую греческую религию, пока патриарх Никон не совершил подлую подмену – все христианские праздники были наложены на существующие ведические, которые и праздновал русский народ. И спустя несколько поколений уже никто кроме священников не мог сказать, почему сегодня празднуется именно этот праздник и для чего. Именно тогда Правоверное (Ортодоксальное) Христианство стали именовать Православным, хотя в Библии нет ни слова о Православии!
Православие это и есть Ведизм – путь Знания, а не слепого доверия. И понятие Вера (Ведать РА) буквально означало – Знание. И пример с «пасхальным» яйцом – на самом деле есть наследие древнейшего ведического праздника! Обо всём этом писалось выше.
При всём при этом хочется заострить внимание на следующем:
Главный пасхальный гимн звучит так:
«Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав!» (в переводе на современный русский язык: – «Христос воскрес из мертвых, победив своей смертью смерть, и прежде умершим даровал жизнь!».

ВОПРОСЫ и задания:
4. Как звучит главный пасхальный гимн?
Уважаемый родитель, не опасаетесь ли вы, что сегодня это пока ещё вопрос — «как звучит главный пасхальный гимн» — для чего кстати ещё надо этот пасхальный гимн вызубрить, а завтра, ученику, ребёнку, нужно будет уже встать на колени например и помолиться, что бы показать как он хорошо усвоил урок? А что кроме подавления сознания, могут происходить и более неприятные и страшные вещи. Нужно понимать, что любой ритуал имеет не чисто символическое значение, а имеет фактическое проявление, которое может и не видно простым взглядом. Но вы не можете быть уверенным, что проявление это безопасно для ребёнка..
Всё в церкви направлено на то, что бы заставить верить, верить в благие цели, и для этого людей постепенно запугивают, заставляют быть духовными рабами, потому что сильный и самодостаточный, разумный человек никогда не станет доверять тому, что он не понимает, учитывая что понимания ему никто и не предлагает, а даётся лишь ОБЪЯСНЕНИЕ.
Ещё один очень примечательный момент.
Каждый год Пасха приходится на разные даты. Время этого праздника определяется так: за отправную точку берется день весеннего равноденствия (это когда длинные зимние ночи стали короче и их продолжительность сравнялась с продолжительностью светлого времени суток – 21 марта). Затем люди смотрят на ночное небо и ждут полнолуния (чтобы луна была не серпом и не полукружием, а полным кругом). И то воскресенье, которое последует за этим первым весенним полнолунием, и называется Пасхой. Символика такого решения ясна: весна – это время победы жизни и света. После весеннего равноденствия день становится длиннее ночи. Но и ночь в полнолуние – самая светлая. Как оживающий мир природы в это время залит живительным светом — так и Пасха Христова наполняет своим светом души.
Мы снова читаем о символике. Но это версия РПЦ, а есть и другие версии, более правдоподобные, ввиду того что используются не только красивые слова, но и факты, и используется анализ фактов. Пример. Интересно, что в тексте Нового Завета, в Главе 27 Евангелия от Матфея, стихах 15-17 говорится следующее:
15 На праздник же ПАСХИ правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели.
16 Был тогда у них известный узник, называемый Варавва;
17 Итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом?
(«Новый Завет». Евангелие от Матфея. Глава 27, Стихи 11-17).
То есть, ещё до того момента, как Радомир был распят, уже существовал праздник Пасхи! А всё потому, что та религия, которая нам сегодня известна под названием «Христианство», существует очень и очень давно, и лишь меняет свои названия. Более подробно о названиях, корнях праздников «Пасха» и «Песах», а так же их сути, детально разобрано у академика Николая Левашова.
17.09.2013    Александр 0    10849 0

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии (0)